В Новосибирске живет семья, которая столкнулась с серьезной проблемой. Мальчику Кириллу необходимо лекарство, стоимость которого – миллион, который необходимо выделять еженедельно. Разумеется, таких денег у мамы ребенка нет.
Ребенок с синдромом Хантера
Евгения с мужем ждали здорового малыша, но судьба преподнесла супругам ужасное испытание.
Первенец родился с поломкой в генах. После проведения молекулярно-генетического исследования выяснилось, что у Кирилла редкое заболевание, синдром Хантера. С такой болезнью шансов поправиться и вести обычный образ жизни практически нет.
Сейчас Кириллу уже 16 лет, и он сильно выделяется среди своих ровесников.
Что собой представляет синдром Хантера
Мукополисахаридоз II типа (или синдром Хантера) – довольно редкое генное заболевание. При нем начинается задержка развития, роста, увеличивается размер головного мозга, деформируются суставы и кости, страдают дыхательная и сердечно-сосудистая системы. Может поражаться кожный покров, ухудшается слух, происходит умственная задержка. Синдром разделяют на несколько типов, и от этого будет зависеть, сильно ли будет отставать пациент в умственном развитии, или изменения будут незначительные. Синдром Хантера предполагает регулярное вливание в организм дорогостоящих препаратов, которые оплачиваются из регионального или федерального бюджета. В мире всего около 2 тысяч пациентов с редким заболеванием.
Россияне, которые страдают синдромом Хантера
В Новосибирской области всего 8 мальчиков с редким генным заболеванием, включая Кирилла. В России насчитывают около 100 пациентов с синдромом Хантера. Примечательно, что женщины являются носителем «неправильного» гена, но болеют всегда только мальчики.
Евгения рассказывает, что на тот момент они еще не знали про страшный диагноз. В группу ходило около 10 детей.
«Многие говорили, что мальчики начинают говорить намного позже. Мол, еще устанешь от его болтовни. Кириллу было уже 3,5 года, а он не мог выражаться сложными предложениями. Например, мог сказать: «Пошли гулять», и на этом все. Других признаков генной поломки мы не наблюдали» – говорит Евгения.
Страшный диагноз, который поставили Кириллу
Врачи объясняли, что из организма Кирилла не выводятся токсины и шлаки. Это приводит к тому, что начинают распухать суставы, деформируются кости, страдают внутренние органы. Из-за интоксикации происходят изменения во внешности.
Евгения с мужем перечитали много информации о страшном синдроме. Больше всего поражали снимки больных детей. Женщина не могла поверить, что их сын будет выглядеть так же. До последнего родители Кирилла думали, что все образуется.
Когда родители смирились со страшным диагнозом, они начали детально изучать информацию. Евгения понимала, что им необходимо делать все, чтобы облегчить состояние Кирилла. Если не начать лечение, он сможет прожить максимум до 16-18 лет. Без необходимой терапии дети сильно страдают от физических болей, и помочь им уже никак нельзя.
Второй ребенок в семье
Когда у ребенка в семье выявляются
Интересно: Любящий сын устроил последнее путешествие по миру маме с болезнью Альцгеймера
Лекарство за миллион
Через год после постановки диагноза Кириллу начали вводить лекарство «Элапраза». В месяц необходимо 16 флаконов препарата, стоимость 1 флакона – 200 тысяч рублей. Семья получала «Элапразу» бесплатно.
В Новосибирской области уже были
Евгения тратит много сил и времени, чтобы продлить лечение сына привычным препаратом. Она смогла выбить флаконы «Элапразы», которых хватит на 3 месяца лечения. А затем придется переходить на «Хантеразу». Мама Кирилла намерена продолжать борьбу, и если нужно, она обратится в суд, чтобы не рисковать здоровьем и жизнью сына.
Свежие комментарии