На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Detki.Guru

64 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Папуля деньги на нем зарабатывал...«Он был способен ...
  • Valery
    Бледанс - что-то странное заложено в это слово.«Я ему просто при...
  • Валерий Светлый
    Ранняя беременность - это следствие невоспитанности и необразованности, а также общественной распущенности. Это ужас ...«Сказал: «классно...

Советские задачи на логику, с которыми должен был справляться каждый школьник. А вы сможете?

СССР развалился около тридцати лет назад. Современная молодежь мало что знает о жизни в тот период времени, не имеет представления о том, как отличалось положение дел в положительную и отрицательную сторону.

Читайте также: Основные занятия и упражнения на логику для детей

Советскую школу до сих пор хвалят за силу образования. Задачи на логику, которые очень часто давали в школе, сейчас может решить не каждый взрослый.

Чаще всего они просто остаются невнимательными к деталям.

Рассмотрим популярные головоломки, с которыми легко мог справиться каждый пионер.

Задача № 1

Эту задачу давали младшеклассникам.

Нужно, глядя на картинку, ответить на следующие вопросы:

  • Какое время суток на картинке?
  • Пароход движется по течению или нет?
  • Близко ли находится пристань?
  • Какое время года?
  • Глубокая река или мелкая?
  • К какому берегу пристанет пароход?

Задача № 2

На картинке изображены пятеро детей. Одного из них зовут Яша, он стоит с краю. Если бы Катю поставили рядом с Петей, Антону пришлось бы стоять рядом со своим тезкой. Нужно назвать имена всех детей на картинке, исходя из этого условия.

Задача № 3

Диалог между двумя мальчиками: – Привет, Женя. Куда идешь? – Я в 31-й дом. А ты куда, Вова? – К дяде Степану, он живет в пятом доме.

Нужно понять, кто из мальчиков Женя, а кто Вова?

Задача № 4

Кто из этих двух мальчиков принесет больше воды для полива?

Задача № 5

На картинке находятся три девочки. Нужно понять, кто из них хозяйка кота.

Задача № 6

Нужно понять, как должны располагаться стрелки на пятых часах.

Задача № 7

На картинке изображена железная дорога, соединяющая собой Москву и Брянск. Стрелки указывают на запад и восток. Нужно определить, в какой из городов едет поезд.

Ответы:

  1. Пароход поднимается по реке, поскольку треугольники бакенов устанавливают против течения. Глядя на журавлиный клин и кроны деревьев, можно сказать, что движение осуществляется на юг, а это значит, что время года – осень. Видно фонари, из чего можно сделать вывод, что изображен вечер. Матрос прощупывает глубину, то есть там мелко. Пристань близко, так как пассажиры толпятся с вещами. Пристань на правом берегу.
  2. Дети по именам слева направо: Яша, Петя, Антон, Катя, Антон.
  3. Номера определяются слева направо, поэтому мальчик, изображенный слева идет в 31 дом.
  4. Выше носика лейки вода подняться не может, а поскольку они расположены на одном уровне, то мальчики принесут одинаковое количество воды.
  5. У одной девочки не хватает бантика, бант такого же цвета завязан на шее кота, поэтому можно сделать вывод, что она является хозяйка.
  6. Время на пятых часах должно быть следующим: 5 часов 35 минут.
  7. Заметен снег, на иллюстрации виден апрель. Он мог остаться только на северном склоне, поэтому можно сказать, что поезд едет в Брянск.

Читайте также: Логика для младших и старших дошкольников

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх